дорога
Цитата: Елена от 29.06.2020, 22:51Мне пришлось вспомнить, что у меня строительное образование 🙂
Давайте определим что такое вторичный щебень.
Самый частый материал – бой, полученный после замены асфальта или сноса зданий. Поэтапный процесс производства:
- Выбор правильного исходного материала, оценка его пригодности.
- Сбор мусора и перевозка в пункт переработки.
- Перемалывание бетона, асфальта и кирпичей посредством гидроножниц/гидромолота.
- Измельчение кусков в дробилке и в питателе.
- Фильтрация щебня: выявление остатков стекла и металла.
- Фракционная сортировка с помощью грохотов.
Разговор был о том, что у нас засыпали именно строительным мусором со стеклом, арматурой и подобным. По весне из под песка это все опять вылезет.
Надеюсь, спорить по этому поводу никто не будет. И очень надеюсь, что обойдёмся без травм.
Мне пришлось вспомнить, что у меня строительное образование 🙂
Давайте определим что такое вторичный щебень.
Самый частый материал – бой, полученный после замены асфальта или сноса зданий. Поэтапный процесс производства:
- Выбор правильного исходного материала, оценка его пригодности.
- Сбор мусора и перевозка в пункт переработки.
- Перемалывание бетона, асфальта и кирпичей посредством гидроножниц/гидромолота.
- Измельчение кусков в дробилке и в питателе.
- Фильтрация щебня: выявление остатков стекла и металла.
- Фракционная сортировка с помощью грохотов.
Разговор был о том, что у нас засыпали именно строительным мусором со стеклом, арматурой и подобным. По весне из под песка это все опять вылезет.
Надеюсь, спорить по этому поводу никто не будет. И очень надеюсь, что обойдёмся без травм.
Цитата: Vasiliy от 30.06.2020, 12:29Доброго всем времени суток!
По поводу пункта 5 - "Фильтрация щебня: выявление остатка стекла и металла".
Предполагаю, что производитель не будет выявлять все до железки и стеклышка. Это не в его интересах, удорожание производства, как следствие удорожание конечного продукта, что приведет к снижению спроса.
Доброго всем времени суток!
По поводу пункта 5 - "Фильтрация щебня: выявление остатка стекла и металла".
Предполагаю, что производитель не будет выявлять все до железки и стеклышка. Это не в его интересах, удорожание производства, как следствие удорожание конечного продукта, что приведет к снижению спроса.
Цитата: Larisa от 05.07.2020, 12:09Уважаемый Василий Викторович, спасибо Вам за проявленное понимание и решение вопроса по ремонту тупикового разворота в районе участка 94 и 86.Послушав на собрании ораторов из инициативной группы, уверена, что устранение такой проблемы затянулось бы на более длительный срок, если бы вообще решилось как и не решалось долгое время.Многие сейчас прочитают это сообщение ,у кого из Вас дорога в таком состоянии? Оплачивая ежегодно взносы на протяжении 30 лет,мы только сейчас увидели реальный ремонт за который было заплачено гораздо раньше и больше. 5 т.р.,это была оплата не ремонта, а небольшого участка до калитки.Еще раз, Василий Викторович ,Огромное Вам спасибо,за Оперативное решение вопроса ,который не решался годами.
Уважаемый Василий Викторович, спасибо Вам за проявленное понимание и решение вопроса по ремонту тупикового разворота в районе участка 94 и 86.Послушав на собрании ораторов из инициативной группы, уверена, что устранение такой проблемы затянулось бы на более длительный срок, если бы вообще решилось как и не решалось долгое время.Многие сейчас прочитают это сообщение ,у кого из Вас дорога в таком состоянии? Оплачивая ежегодно взносы на протяжении 30 лет,мы только сейчас увидели реальный ремонт за который было заплачено гораздо раньше и больше. 5 т.р.,это была оплата не ремонта, а небольшого участка до калитки.Еще раз, Василий Викторович ,Огромное Вам спасибо,за Оперативное решение вопроса ,который не решался годами.
Загруженные файлы:Цитата: Olga от 07.07.2020, 15:03Уважаемый Василий Викторович,
Хотим сказать спасибо за предоставленный ответ на претензию по качеству и определению мест проведенного ремонта дороги.
В ближайшее время ваш ответ будет доведен до всех членов СНТ, подписавших данную претензию, по результатам чего будет подготовлена и направлена в ваш адрес консолидированная позиция.
Несмотря на негативный резонанс, вызванный проведенным ремонтом, мы надеемся, что все замечания и вопросы, озвученные как в претензии, так и на общем собрании, будут учтены в дальнейшем, и с вашей стороны будут приложены усилия по устранению многих недостатков в нашем СНТ.
С нашей стороны имеется полная готовность оказать содействие по любым вопросам.
Для информации прикладываю фото некоторых участков дороги находящихся в плохом состоянии, требующих ремонта, а после прошедших ливней, пришедших в аварийное состояние. Справочно: фото сделаны не сразу после дождя.
Уважаемый Василий Викторович,
Хотим сказать спасибо за предоставленный ответ на претензию по качеству и определению мест проведенного ремонта дороги.
В ближайшее время ваш ответ будет доведен до всех членов СНТ, подписавших данную претензию, по результатам чего будет подготовлена и направлена в ваш адрес консолидированная позиция.
Несмотря на негативный резонанс, вызванный проведенным ремонтом, мы надеемся, что все замечания и вопросы, озвученные как в претензии, так и на общем собрании, будут учтены в дальнейшем, и с вашей стороны будут приложены усилия по устранению многих недостатков в нашем СНТ.
С нашей стороны имеется полная готовность оказать содействие по любым вопросам.
Для информации прикладываю фото некоторых участков дороги находящихся в плохом состоянии, требующих ремонта, а после прошедших ливней, пришедших в аварийное состояние. Справочно: фото сделаны не сразу после дождя.
Загруженные файлы:Цитата: Елена от 08.07.2020, 22:25Ночер добрый!
Всегда делали только главную дорогу в нашем снт. Остальные все сами скидывались и засыпали щебнем.
Если делать прилегающие дороги, то всем. Иначе это получается ущемление других членов снт. Одни делают за свой счёт и им типа не надо, а другие ждут когда сделают из общих взносов.
Ночер добрый!
Всегда делали только главную дорогу в нашем снт. Остальные все сами скидывались и засыпали щебнем.
Если делать прилегающие дороги, то всем. Иначе это получается ущемление других членов снт. Одни делают за свой счёт и им типа не надо, а другие ждут когда сделают из общих взносов.
Цитата: Larisa от 17.07.2020, 16:08А где она ,главная дорога?Кто ее обозначил?В нашем СНТ у каждого она своя.Кто выделил приоритетность главной дороги ?А с предложением укрепить дорогу по всему СНТ ,полностью поддерживаю.Предлагаю назначить целевой взнос на ремонт дорог по всему СНТ. И ещё предлагаю вернуть свои заборы на место туда, где они должны быть по плану ,освободить места общего пользования ,для более качественного ремонта дороги,сделать опилы всех мешающих насаждений .
А где она ,главная дорога?Кто ее обозначил?В нашем СНТ у каждого она своя.Кто выделил приоритетность главной дороги ?А с предложением укрепить дорогу по всему СНТ ,полностью поддерживаю.Предлагаю назначить целевой взнос на ремонт дорог по всему СНТ. И ещё предлагаю вернуть свои заборы на место туда, где они должны быть по плану ,освободить места общего пользования ,для более качественного ремонта дороги,сделать опилы всех мешающих насаждений .
Цитата: Vasiliy от 17.07.2020, 17:09Доброго всем времени суток!
Конечно, на Генеральном плане СНТ мы не найдем названий "Главная дорога", "Центральная" и т.д. Все эти указатели условные, приняты как неформальная форма обозначения.
Но исходя из логики, "Главной дорогой" можно назвать участок, идущий от поворота на право ,рядом с прудом д.Митино, до въездных ворот. Этой дорогой пользуются все.
"Центральная"- это спуск от помещения управления до пожарного пруда СНТ. Она самая широкая, она лучше всех освещена и по ней поедут пожарные машины к пруду, когда понадобится. Чур не унас.:)
Остальные дороги можно отнести к разряду боковых проездов.
Доброго всем времени суток!
Конечно, на Генеральном плане СНТ мы не найдем названий "Главная дорога", "Центральная" и т.д. Все эти указатели условные, приняты как неформальная форма обозначения.
Но исходя из логики, "Главной дорогой" можно назвать участок, идущий от поворота на право ,рядом с прудом д.Митино, до въездных ворот. Этой дорогой пользуются все.
"Центральная"- это спуск от помещения управления до пожарного пруда СНТ. Она самая широкая, она лучше всех освещена и по ней поедут пожарные машины к пруду, когда понадобится. Чур не унас.:)
Остальные дороги можно отнести к разряду боковых проездов.
Цитата: sokovnina07 от 17.07.2020, 17:10Согласна. У нас нет понятия "главная дорога", есть дороги общего пользования, которые сейчас у нас в плачевном состоянии ( за исключением некоторых участков). И ремонт дорог первоочередная задача. Но... У нас не закрыт вопрос с межеванием ЗОП, на которое тоже собирался целевой взнос.
Давайте вначале закроем этот вопрос.
Согласна. У нас нет понятия "главная дорога", есть дороги общего пользования, которые сейчас у нас в плачевном состоянии ( за исключением некоторых участков). И ремонт дорог первоочередная задача. Но... У нас не закрыт вопрос с межеванием ЗОП, на которое тоже собирался целевой взнос.
Давайте вначале закроем этот вопрос.
Цитата: sokovnina07 от 17.07.2020, 17:21Цитата: Vasiliy от 17.07.2020, 14:09Доброго всем времени суток!
Конечно, на Генеральном плане СНТ мы не найдем названий "Главная дорога", "Центральная" и т.д. Все эти указатели условные, приняты как неформальная форма обозначения.
Но исходя из логики, "Главной дорогой" можно назвать участок, идущий от поворота на право ,рядом с прудом д.Митино, до въездных ворот. Этой дорогой пользуются все.
"Центральная"- это спуск от помещения управления до пожарного пруда СНТ. Она самая широкая, она лучше всех освещена и по ней поедут пожарные машины к пруду, когда понадобится. Чур не унас.:)
Остальные дороги можно отнести к разряду боковых проездов.
То есть мы сначала потратили 155000 на ремонт главной дороги, а потом запланировали...?
Цитата: Vasiliy от 17.07.2020, 14:09Доброго всем времени суток!
Конечно, на Генеральном плане СНТ мы не найдем названий "Главная дорога", "Центральная" и т.д. Все эти указатели условные, приняты как неформальная форма обозначения.
Но исходя из логики, "Главной дорогой" можно назвать участок, идущий от поворота на право ,рядом с прудом д.Митино, до въездных ворот. Этой дорогой пользуются все.
"Центральная"- это спуск от помещения управления до пожарного пруда СНТ. Она самая широкая, она лучше всех освещена и по ней поедут пожарные машины к пруду, когда понадобится. Чур не унас.:)
Остальные дороги можно отнести к разряду боковых проездов.
То есть мы сначала потратили 155000 на ремонт главной дороги, а потом запланировали...?
Цитата: sokovnina07 от 17.07.2020, 17:54И еще... Если пожарная машина не сможет проехать по боковому проезду из-за снега или грязи, совершенно не важно в каком состоянии находится центральная дорога.
Вчера, например, вызывали скорую на 98 участок, машина еле проехала, а врачи выходили из машины, наступая в лужи.
И еще... Если пожарная машина не сможет проехать по боковому проезду из-за снега или грязи, совершенно не важно в каком состоянии находится центральная дорога.
Вчера, например, вызывали скорую на 98 участок, машина еле проехала, а врачи выходили из машины, наступая в лужи.