Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

дорога

Мне пришлось вспомнить, что у меня строительное образование 🙂

Давайте определим что такое вторичный щебень.

Самый частый материал – бой, полученный после замены асфальта или сноса зданий. Поэтапный процесс производства:

  1. Выбор правильного исходного материала, оценка его пригодности.
  2. Сбор мусора и перевозка в пункт переработки.
  3. Перемалывание бетона, асфальта и кирпичей посредством гидроножниц/гидромолота.
  4. Измельчение кусков в дробилке и в питателе.
  5. Фильтрация щебня: выявление остатков стекла и металла.
  6. Фракционная сортировка с помощью грохотов.

Разговор был о том, что у нас засыпали именно строительным мусором со стеклом, арматурой и подобным. По весне из под песка это все опять вылезет.

Надеюсь, спорить по этому поводу никто не будет. И очень надеюсь, что обойдёмся без травм.

Доброго всем времени суток!

По поводу пункта 5 - "Фильтрация щебня: выявление остатка стекла и металла".

Предполагаю, что производитель не будет выявлять все до железки и стеклышка. Это не в его интересах, удорожание производства, как следствие удорожание конечного продукта, что приведет к снижению спроса.

 

 

Уважаемый Василий Викторович, спасибо Вам за проявленное понимание и решение вопроса по ремонту тупикового разворота в районе участка 94 и 86.Послушав на собрании ораторов из инициативной группы, уверена, что устранение такой проблемы затянулось бы на более длительный срок, если бы вообще решилось как и не решалось долгое время.Многие сейчас прочитают это сообщение ,у кого из Вас дорога в таком состоянии? Оплачивая ежегодно взносы на протяжении 30 лет,мы только сейчас увидели реальный ремонт  за который было заплачено гораздо раньше и больше. 5 т.р.,это была оплата не ремонта, а небольшого участка до калитки.Еще раз, Василий Викторович ,Огромное Вам спасибо,за Оперативное решение вопроса ,который не решался годами.

Загруженные файлы:
  • 068FC32B-0ECE-416D-A6FF-3E0650DE1E59.jpeg
  • C81D7E32-FC19-41BD-A635-902E8849841A.jpeg

Уважаемый Василий Викторович,

Хотим сказать спасибо за предоставленный ответ на претензию по качеству и определению мест проведенного ремонта дороги.

В ближайшее время ваш ответ будет доведен до всех членов СНТ, подписавших данную претензию, по результатам чего будет подготовлена и направлена в ваш адрес консолидированная позиция.

Несмотря на негативный резонанс, вызванный проведенным ремонтом, мы надеемся, что все замечания и вопросы, озвученные как в претензии, так и на общем собрании, будут учтены в дальнейшем, и с вашей стороны будут приложены усилия по устранению многих недостатков в нашем СНТ.

С нашей стороны имеется полная готовность оказать содействие по любым вопросам.

Для информации прикладываю фото некоторых участков дороги находящихся в плохом состоянии, требующих ремонта, а после прошедших ливней, пришедших в аварийное состояние. Справочно: фото сделаны не сразу после дождя.

Загруженные файлы:
  • IMG_6205.jpg
  • IMG_6206.jpg
  • IMG_6221.jpg
  • IMG_6229.jpg
  • IMG_6232.jpg
  • IMG_6246.jpg

Ночер добрый!

Всегда делали только главную дорогу в нашем снт. Остальные все сами скидывались и засыпали щебнем.

Если делать прилегающие дороги, то всем. Иначе это получается ущемление других членов снт. Одни делают за свой счёт и им типа не надо, а другие ждут когда сделают из общих взносов.

 

А где она ,главная дорога?Кто ее обозначил?В нашем СНТ у каждого она своя.Кто выделил  приоритетность главной дороги ?А с предложением укрепить дорогу по всему  СНТ ,полностью поддерживаю.Предлагаю назначить целевой взнос на ремонт дорог по всему СНТ. И ещё предлагаю вернуть свои заборы на место туда, где они должны быть по плану ,освободить места общего пользования ,для более  качественного ремонта дороги,сделать опилы всех мешающих насаждений .

Доброго всем времени суток!

Конечно, на Генеральном плане СНТ мы не найдем названий "Главная дорога", "Центральная" и т.д. Все эти указатели условные, приняты как неформальная форма обозначения.

Но исходя из логики, "Главной дорогой" можно назвать участок, идущий от поворота на право ,рядом с прудом д.Митино, до въездных ворот. Этой дорогой пользуются все.

"Центральная"- это спуск от  помещения управления до пожарного пруда СНТ. Она самая широкая, она лучше всех освещена и по ней поедут пожарные машины к пруду, когда понадобится. Чур не унас.:)

Остальные дороги можно отнести к разряду боковых проездов.

Согласна. У нас нет понятия "главная дорога", есть дороги общего пользования, которые сейчас у нас в плачевном состоянии ( за исключением некоторых участков). И ремонт дорог первоочередная задача. Но... У нас не закрыт вопрос с межеванием ЗОП, на которое тоже собирался целевой взнос.

Давайте вначале закроем этот вопрос.

Цитата: Vasiliy от 17.07.2020, 14:09

Доброго всем времени суток!

Конечно, на Генеральном плане СНТ мы не найдем названий "Главная дорога", "Центральная" и т.д. Все эти указатели условные, приняты как неформальная форма обозначения.

Но исходя из логики, "Главной дорогой" можно назвать участок, идущий от поворота на право ,рядом с прудом д.Митино, до въездных ворот. Этой дорогой пользуются все.

"Центральная"- это спуск от  помещения управления до пожарного пруда СНТ. Она самая широкая, она лучше всех освещена и по ней поедут пожарные машины к пруду, когда понадобится. Чур не унас.:)

Остальные дороги можно отнести к разряду боковых проездов.

То есть мы сначала потратили 155000 на ремонт главной дороги, а потом запланировали...?

И еще... Если пожарная машина не сможет проехать по боковому проезду из-за снега или грязи, совершенно не важно в каком состоянии находится центральная дорога.

Вчера, например, вызывали скорую на 98 участок, машина еле проехала, а врачи выходили из машины, наступая в лужи.