Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Новый отчетный период

12

Всем доброго утра! Хочу обратиться к правлению. Прошло больше месяца нового отчетного периода. Видимо скоро должно состояться общее собрание. Прошу опубликовать отчет ревизионной комиссии и проект сметы на этот год заранее для ознакомления. На собрании за 5 минут очень сложно что-то понять и оценить. Спасибо.

Всем доброго времени суток!

Проект сметы выложен на общий ресурс.

Отчёта ревизионной комиссии нет.

Все документы за отчетный период 2019-2020 в настоящее время подготовлены и ожидают начала проверки.

 

Спасибо. Ждем отчет ревизионной комиссии. И еще мы должны ознакомиться с финансово-экономическим обоснованием расходов.

Загруженные файлы:
  • Screenshot_2020-02-05-16-04-57.png
Цитата: sokovnina07 от 15.06.2020, 10:52

Спасибо. Ждем отчет ревизионной комиссии. И еще мы должны ознакомиться с финансово-экономическим обоснованием расходов.

Доброго всем времени суток!

Тут нужно понять, какая требуется форма и её содержание.

К сожалению не стоит рассчитывать, что в 217-ФЗ мы найдём ответы на ВСЕ вопросы осуществления СНТ хозяйственной деятельности.

Нормативное правовое регулирование обошло стороной понятие финансово-экономического обоснования, поэтому единого по форме и содержанию документа под наименованием ФЭО не существует, каждый, кто обязан его составлять, делает это в силу своих интеллектуальных возможностей, знаний законодательства и практики применения, что соответствует понятию обычая, то есть не предусмотренное законодательством.

Существуют такие статьи расхода, как налог на ЗОП, услуги банка, вывоз мусора, уборка снега, где по заключенным ранее договорам можно рассчитать сумму затрат.

Как рассчитать точно расходы например на обслуживание башни, сколько воды она прокачает за лето и сколько электричества на это пойдет?

Как рассчитать затраты на оперативное обслуживание трансформатора? Пример: Случилась гроза 11 июня 2020, ударила молния в провода и сгорели разрядники и их надо менять, а могло бы и не быть этого.

Предлагаю, на ОС поднять это вопрос,  выработать и принять решение по формату и содержанию  ФЭО, чтоб не переделывать.

Дело в том, что принятие решения о размере членских взносов без ФЭО по закону будет считаться ничтожным.

 

Всем доброго времени суток!

Если без документа ФЭО никак нельзя,  и что бы не создавать прецедента для отказа уплаты членских взносов можно пойти таким путём.

Как пример!

Оставить в смете пункты, имеющие обоснования:

  • налог на землю
  • банковские услуги
  • вывоз мусора (имеется договор)
  • уборка снега (основываться на договоре прошедшего периода, но тут может потребоваться проведения тендера или доказательства без альтернативного варианта).
  • Зарплату можно привязать к МРОТ (по Московской обл.). Начиная от 100% и далее по вниз сходящей.

Убрать из сметы все статья расходов, которые не предоставляется возможности обосновать и подтвердить документально. Это обслуживание башни, оперативное обслуживание эл. сети СНТ, ремонт дорог и прочее.

Все работы по статьям не вошедшие в смету, в случае необходимости,  проводить по алгоритму: подготовка Технического Задания, объявление и проведение Тендера, подготовка Инвестиционного Проекта (ИП), утверждение ИП на общем собрании, сбор средств, выполнение работ, приёмка работ по Акту, подписание документов, оплата работ.

Да, это займет дополнительное время, что-то не будет временно работать (свет, водопровод и т.д.).

Если есть другие варианты, предлагайте.

Добрый день! А можно указать пункты проекта сметы, которые облагаются налогом?

Проект сметы обновлен. Облагаемые налогом пункты отмечены символом звездочка (*). Смета размещена на странице Актуальная информация.

А можно узнать номер телефона нашего бухгалтера? Я думаю, я имею право задать ей вопросы, т.к. вознаграждение она получает в том числе и из мною зданных членских взносов.

Насколько я понимаю, сбор наличных денег запрещен.

Просьба расписать функционал казначея.

 

Спасибо!

12